S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat The project Medeiros Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - The project Medeiros (2015) PC
v1.0
RePack by SeregA-Lus
Год выпуска: 2015
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: SoR - TeaM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб
Описание:
-События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями:
История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
-После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши,
он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
-Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра".
Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так.
А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году.
Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули
насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована.
Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Особенности игры:
1) Абсолютно новый сюжет.
2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
4) Много нового оружия
(взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
7) Новая еда, медикаменты и костюмы.
8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
9) Новая группировка Комсомолы.
10) Новые погодные эффекты.
11) Новые истории об образовании Зоны.
12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
13) Изменён игровой баланс.
14) Пара новых места для сна.
15) Добавлено радио на базах.
16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
17) Новые объекты на локациях.
18) Новый динамический прицел.
19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
20) Множество рандомных хорорных звуков.
21) Добавлены редкие одиночные аномалии.
22) И множество других приятных мелочей.
Чёртова дюжина "необязательных" советов.
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка.
Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку
и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по
словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота
(через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!).
Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают
И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются
и стоят неплохо...
11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры).
Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет.
А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже,
скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!
Мод создан командой SoR - TeaM
Глава проекта , автор идеи и заводила всей этой "кутерьмы" - Леонид Чайкин аkа Гупи
Модели НПС и еды - Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka goodween39
Официальная группа мода: vk.com/sleep_of_reason1243
Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Дополнения на выбор:
Сжатые текстуры оружия
Отключение радио (для обзорщиков)
Угол обзора (fov75)
Прицелы
Худы
Автор Репака "SeregA-Lus"