S.T.A.L.K.E.R. CoP - We are Not Alone Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - We are Not Alone (2016) PC RePack by SeregA-Lus (репак обновлен, добавлены все 4-ре фикса )
Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главный герой которого боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Пролог и завязка сюжета наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая одробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.
Отличная модификация на Зов Припяти! Учитывая то, что это дебютный проект разработчика, мод получился очень годный благодаря оригинальной идее про космос, которая здесь очень хорошо реализована. Мод воспринимается так-же легко, как и проходится. Да, есть тут ошибки, баги, небольшой дисбаланс, но эти огрехи не так уж и сильно бросаются в глаза. За всю игру я не встретил ни одного вылета, поэтому смело могу сказать, что мод вполне стабилен. Чего в игре реально не хватает, так это эмбиента на локации "Луна", как и музыкального сопровождения вцелом. Я понимаю, наверное разработчик хотел создать таким образом атмосферу одиночества, что у него практический получилось, но этот немаловажный фактор очень сильно влияет на впечатление игра.
Если к модификациям, которые черпают идеи из других игровых вселенных, мы уже успели привыкнуть, то проекты, воплощающие абсолютно новую концепцию на движке X-Ray, для нас пока в новинку. Как раз одним из таких модов является анонсированный накануне проект «We are Not Alone», действия которого развернутся в космосе! В процессе разработки автор мода вдохновлялся научно-фантастическими фильмами про космос. Ничего общего со вселенной S.T.A.L.K.E.R. модификация не имеет. Однако мод использует его движок (X-Ray 1.6), игровую механику и ресурсы.
Разработчик проекта готовит для игроков сюжетную линию, состоящую из трех основных частей и десятка больших квестов. Пролог сюжета развернется на Земле, в 1998 году. В качестве игрового уровня для пролога была использована переделанная мультиплеерная версия «Темной долины». В первой половине игры нас ждет линейный геймплей, в котором главный герой, в составе спецназа, отправляется на штурм захваченного террористами подмосковного НИИ. Что происходит во время этой операции, неизвестно, и только предстоит выяснить.
Однако это событие окажется началом истории, которая в дальнейшем забросит игроков в космос! Продолжение сюжета развернется на Луне, где и произойдут все основные события игры. Здесь у игроков будет больше свободы действий, и вариант исследования локации.
А вот то, где окажется главный герой в финале сюжета, в котором разработчик обещает раскрыть суть названия мода, пока держится в секрете. Известно лишь то, что финальная часть сюжета затронет еще один линейный уровень.
Несмотря на то, что «We are Not Alone» выглядит очень интересно и неординарно, разработчик предупреждает игроков, что данная разработка является его дебютом в сталкерском моддинге. Нехватка опыта может сказать на уровне левел-дизайна локаций и на технических особенностях квестовой линии. Однако автор постарается сделать все возможное, чтобы прохождение оказалось интересным и стабильным.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
We Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.
Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.
Основные особенности:
Новый сюжет и локации.
Новые персонажи.
Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
Графические и геймплейные изменения.
И многое другое.