S.T.A.L.K.E.R. SoC OGSE 0.6.9.3 2018 PC by SeregA-Lus Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
Глобальная модификация OGSE на платформе «Сталкер: Тени Чернобыля» не отличается какими-либо существенными изменениями в плане сюжета, основная часть осталась прежней, зато добавлено множество нововведений в геймплей. Одним из главных новшеств является полностью переработанная погода, она имеет много разновидностей – от холодного и мерзкого дождя ночью до теплых солнечных дней. Зона выглядит реалистичней, а обстановка – все более угнетающей. Сюда добавили транспорт, поменяли модели персонажей и добавили очень много оружия, от различных модификаций ПМ до гранатометов и базук.
Год выпуска: 2016-2018 Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: OGSE Team Тип издания: Repack Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / патч 2.12 + фикс 3) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 - x64 Процессор: Intel Core i3 и аналоги Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)
! Включены правки-дополнения от nik1967: Выдача переходов на Топь Кротом, если помер Дезертир, и после выполнения задания найти ящики Мирное получение документа у Жеки Дуплета в Х-18 за деньги или артефакт Золотая рыбка Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича ! Правки заданий. ! Принудительная выдача задания - братья Щукины посылают сигнал о помощи после разговора с Сидоровичем и сдачей флешки Шустрого (nik1967) ! Музыкант спавнится только после нахождения ГГ Чебурашки (nik1967) задания Сидоровича "военные у аномалии", "наёмники на Кордоне" доступны только после получения документов из Х18 (nik1967) ! Правка трубы по квесту Радиста ! Переделан диалог на секретный телепорт у Информатора в Баре (теперь диалог будет в любом случае, только ответы зависят от наличия денег у ГГ) ! Правка зацикленного задания на Форт-15 ! Часть квестов поменяла своих работодателей, у некоторых квестов изменены награды ! Исправлена ошибка со страницей книги на французском языке при русской локализации ! Исправлена ошибка со страницей книги на английском языке при русской локализации ! Исправлена работа динхуда (больше фризов при его использовании не будет) ! Восстановлены и переделаны качественные текстуры динхуда (Kamikazze думал, что проблема фризов в их размере, и ужал текстуры до полного непотребства). Так же уменьшено перекрытие динхудом поля зрения. Теперь можно пользоваться этим функционалом без негатива. ! У противогазов убран нерабочий параметр на усталость (нет скриптовой обвязки для использования подобных параметров: усталость, восстановление здоровья, сытость и т.п., в 10 слоте). Т.е. теперь противогазы можно не снимать, думая, что они понижает выносливость. Совсем чуть-чуть поднята усталость для костюмов. ! Для всех костюмов проведена ревизия на возможность использования противогазов/экзоскелетов. ! Исправлены найденные ошибки в параметрах костюмов обновлены / дополнены описания костюмов. ! На ЧАЭС2 в добавление к "Буханке" добавлен УАЗик, чтоб не топать через всю локацию пешком. ! Исправлена незаправка топливом БТР новой модели. ! БТР теперь так легко не переворачивается на любой кочке, снижена трясучка в движении. ! Поднят расход топлива у БТР ! Компьютерный модуль для БТР можно реально найти на базе военных на Агропроме (раньше он там тоже был, только проваливался под уровень из-за неправильного спавна). ! Доперевооружены наёмники/Свобода/Долг/Монолит - исправлен атавизм давних версий ОГСЕ, когда было два одинаковых оружейных слота, из-за чего они вооружались сразу автоматом и полноценным дробовиком. Теперь у них будет что-то одно плюс пистолет, как у остальных НПС сейчас. ! У ученых в скафандрах отобраны ПКМы, у всех пулемётчиков с ПКМ отобраны гранаты (тем не менее, гранаты могут попадаться в их трупах) ! Поднял спавн пластинок по вертикали вверх на 5-10 мм. Слегка увеличена модель пластинки в толщину. Больше не должны (надеюсь) застревать в текстурах и проваливаться в предметы. Добавлено разнообразие иконок пластинок. ! Передвинул спавн кровососа в тайнике Стрелка ближе к ГГ. ! Сократил координаты спавна до двух-трёх разрядов после запятой, с округлением в ту или другую сторону. ! Очередная попытка заставить бандита снайпера на Свалке сидеть за стеной, а не на виду (проверил - теперь как надо прячется). ! Снижен посмертный дроп патронов - микроган (XM214) убран из выдаваемых наград. ! Миноискатель ставиться в слот биорадара. ! Поправлено отображение иконки чемоданчика с "Телекиллом". ! Поправлено цветовое отображение аномалий на экране КПК + в отображение аномалий на экране КПК добавлены новые типы аномалий. ! Исправлено неотображение зон радиации на детекторах. ! Прибран мусор на локациях. ! Серьёзно сокращён дармовой лут (аптечки, патроны и т.п.) на локациях. ! Удалены задублированные аномалии в Х16 на нижнем ярусе в помещении с "мозгом" (теперь можно походить, пособирать там артефакты). ! Убран спавн химер с ТД и Бара. ! Передвинут Фраер (тот, который с оружием пьяного долговца) на новое место, во избежание пропажи обоих (Фраера и оружия). ! Поправлено расположение тайника в "КАМАЗе" на Военных Складах (проваливался в дно кабины и его было крайне трудно найти). ! Частично местами возвращены давно забытые автоматические турели. ! Лампочка в подвале с ранеными на Кордоне светит ярче и дальше. ! У всех дверей проверил наличие и добавил, если отсутствовал, игнор статики. ! У оружейника на Кордоне спавниться ПМ, без всякой вероятности. ! У полковника Скидана (задание на доктора Гробовского) отобран нож. ! При превращении в зомби, Чук не переодевается зомбо-одежду. ! Вернул проводника на Янтаре в группировку учёных. ! Правка пленного Долговца по кличке Лохматый, который не желал уходить из ТД. ! Дверь в комнату Барыги на ТД по умолчанию закрыта, сам Барыга придвинут ближе ко входу, во избежание проникновения ГГ в комнату с дармовым лутом. ! Увеличено и передвинуто противовыбросное укрытие в трубе на Свалке (неписи не хотят туда заходить и мрут/зомбируются от Выброса). ! Вороны подняты в воздух (меньше будет ситуаций, когда вороны стаей взлетают с земли), заменена модель ворон на более качественную из АМК. ! Поправлено кидание гранат НПС (вроде) + Так же должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты. ! Боевые гранаты розданы в основном профессионалам, во избежание частого самоподрыва. ! Новый самостоятельный эффект ночного видения для оружейных ПНВ. ! Часть библиотек движка заменены из С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов Припяти. ! Удалены дублирующиеся строки в скриптах, занулены неиспользуемые скрипты (чтоб не отвлекали внимание). ! Добавлены иконки для квестовых персонажей (пока не всех). ! Добавлены недостающие текстуры, недостающие бамп-текстуры, файлы настроек текстур. Замена части текстур на HQ + часть моделей заменены на HQ. ! Исправлены, заменены некоторые звуки + обновлён французский перевод (спасибо prived и его знакомому). ! Обновлён английский перевод + другие мелкие правки всего и вся, многочисленные исправления и дополнения текста для лучшей читаемости и информативности. ! Частично внесены правки из 2.10R. ! У Семенова безлимитные деньги. ! Расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов. ! Группа сталкеров в Припяти не лутает трупы. ! Исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю. ! Исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре. ! Исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола. ! Отключены вызовы мусорных функций. ! Чук не переодевается и игнорирует стрельбу. ! Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте. ! Исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора. ! Исправлен вызов see() для мертвого объекта. ! Исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом. ! Исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке. ! Исправлен вылет при заходе в Х16. ! Из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста. ! Схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок. ! Изменения боевки. ! Арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры. ! Исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ! Напарники обходят аномалии. ! Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте. ! Добавлено округление суммы рандомной награды. ! Лоцман теперь опять Проводник. ! Проводник может провести на другую локацию. ! До конца убраны вылеты с фейковыми гранатами. ! Синхронизация скриптов для исходников и обычных, для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет. ! Дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты. ! Дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие. ! Удалены отсутствующие анимации из списка. ! Исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager". ! Исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте. ! Исправлено кривое поведение подсказок к научному детектору. ! Уникальные трупы можно таскать. ! Исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен. ! Исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины. ! Исправлена невозможность ремонта БТР. ! Частично внесены правки из Add-on pack by Romz. ! С трупов можно получит деньги (сумма зависит от ранга покойного). ! Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)). ! Уменьшен на 50% звук детектора аномалий. ! Обмен снарягой с напарником бесплатный. ! Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ балансная правка (радиус 5 метров от ГГ). ! Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться балансная правка (порезано не так радикально). Естественно патч включает все правки более ранних версий 2.01-2.11.
Установка: 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
Особенности Репака: Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10) Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский
Важно: Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) Владельцам Windows 8 / 10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Репак обновлен 27.02.2018. игра обновлена до версии патч 2.12 + фикс 3 от 26.02.2018. Нужна Новая Игра.!!!! Размер: 5.02 GB Автор Репака "SeregA-Lus"
ЧИТЫ S.T.A.L.K.E.R.: SoC OGSE 0.6.9.3 2018 PC Новый Спавнер + правленный actor.ltx Инструкция в архиве .txt документ
MediaGet — программа для поиска и скачивания медиафайлов, игр и необходимого софта. Поддерживает огромное количество открытых торрент-трекеров и открывает доступ в закрытые пиринговые сети. Позволяет искать и скачивать на максимальной скорости файлы по названию и размеру, при этом не требует регистрации.
Программа позволит вам загружать любые фильмы, музыку, программы и многое другое без каких-либо ограничений. Доступен онлайн просмотр фильмов, прослушивание музыки с помощью встроенного медиапроигрывателя. Присутствует описание каждого файла (скриншоты, данные о файле, актеры и прочее). Имеется каталог фильмов, который разбит по жанрам.
µTorrent занимает чуть более 2 МБ (меньше, чем цифровая фотография!). Он исключительно быстро устанавливается и никогда не будет разбазаривать ваши ценные системные ресурсы. Скачивайте файлы настолько быстро и эффективно, насколько это возможно, без замедления вашей деятельности в Интернете.
AdBlock и ему подобные блокирует некоторые ссылки отключите если нет ссылки - картинки для перехода на скачивание