Resident Evil Code Madman Скачать через торрент
Resident Evil 3,5 Code: Madman
Resident Evil 3,5 это предмет особого интереса для многих поклонников серии Resident Evil. Мы хотим заглянуть глубже и взглянуть на то, какой должна была быть Resident Evil 4. Затерянная во времени но наверное более загадочная на сегодняшний день.
Для тех, кто не знает, Resident Evil 3,5 это термин, используемый для обозначения бета-версии Resident Evil 4. Почему мы не зовем ее просто «бета Resident Evil 4»? Потому что тогда игра полностью отличалась от финального продукта, который мы получили, и была совершенно другой игрой. Она была наполовину готова, когда разработчики перечеркнули все, что сделали.
У Resident Evil 4 были 4 разные версии:
Первая версия названа «Resident May Cry», так как эта бета Resident Evil 4 превратилась в первый Devil May Cry. Есть кое-какие интересные Resident Evil файлы, которые можно достать из Devil May Cry. Так как Resident Evil 4 имела большие отличия, было решено превратить Devil May Cry в отдельный франчайз.
Следующая версия известна под названием «Fog Version» (Туманная версия), и после туманной версии следует версия «Hookman» (Человек-крюк). По-крайней мере, так считалось долгое время. Люди разделяли Туманную версию и версию Человека-крюка, веря в то, что это разные версии, не понимая того, что это была одна и та же игра. Причина, по которой они верили в различия, заключалась в том, что в первый трейлер «Туманной» версии довольно сильно отличался от версии «Человека-крюка». Люди не осознавали, что воздушный корабль, Человек-крюк, Туман, куклы и штормовая ночь взаимосвязаны. Еще удивительнее то, что «Umbrella» версия Resident Evil 4 также, как и «Туманная» и «Человек-крюк» это все одна нераздельная версия игры.
Все эти три «Версии» были различными аспектами истинной Resident Evil 3,5. В начале 2004 года Capcom подтвердили, что все, что видели поклонники на данный момент перечеркнуто и они начали разработку игры в новом направлении. Она станет известна как «Деревенская» версия, являясь бетой финальной Resident Evil 4 которую мы получили. Финальная версия Resident Evil 4 это конечно же та версия которую все мы видели и играли. Старая-добрая Resident Evil 4 была критически принята и добавила серии изюминку, хотя оценка поклонников разделилась.
То, на чем мы сфокусируемся, это Resident Evil 3,5, как бы вы ее не называли; «Туманная» версия, версия «Человека-крюка», версия «Umbrella». Все нижеизложенное передано с максимальной точностью и с учетом всех фактов взамен предположений. Однако это все равно не значит, что все в этой статье на 100% истина. Есть теория, что некоторые из файлов это фальшивка, но единственный способ для нас узнать 100-процентную истину это если бы игра вышла. Учитывая все вышесказанное, давайте погрузимся в глубокий анализ того, чем была Resident Evil 3,5.
Это был первый трейлер Resident Evil 4, первое видео из игры, которое мы увидели, известное как «Туманная» версия. В первом трейлере показаны некоторые интересные вещи, но интереснее всего то, сколько общего он имеет с Resident Evil 5. Что, спросите вы, Resident Evil 5? Нет, я ничего не путаю. Разговор о «Колыбели вируса-прородителя», который, если вы уделили Resident Evil 5 должное внимание, был затронут в 5 части, также упомянут в Resident Evil 3,5. Точно такой же вопрос о происхождении вируса. Согласно Resident Evil 3,5, «материнский вирус» родом из Европы, а согласно финальной версии Resident Evil 5 он из Африки, из красивых цветочков. Но эй, это всего лишь история вируса-прородителя, действительно больше нет ничего общего? Вообще-то есть одно большое эстетическое сходство – Uroboros также был в Resident Evil 3,5.
Однако это действительно то, что называется «Туманный вирус». Вообще-то это туманный монстр, но нет никаких сомнений в том, что он выглядит точь-в-точь, как Uroboros. Вполне может быть, что некоторые элементы из Resident Evil 3,5 были использованы в Resident Evil 5, просто преобразованы, чтобы лучше вписываться в тематику Resident Evil 5. В трейлере в основном продемонстрированы сцены, в которых Леон бродит по коридорам и встречает этот «Туманный вирус». Интересно то, что большую часть этих локаций можно найти в нижеприведенном списке.
Этот трейлер демонстрирует Леона, сражающегося с мрачным Человеком-крюком в особняке сцены с куклами, ходячими фигурами и кричащей лосиной головой. Некоторые вещи глаз обывателя может пропустить – манекены, не куклы, стоящие в странных позах. Там несколько интересных помещений, в одном из которых стоят статуи, диваны и расположена лестница. Мы также видим фигуру, промелькнувшую за окном, которая, учитывая гниющую природу, является зомби. Но гораздо интереснее – она появляется из воздуха, подразумевая, что зомби – всего лишь фрагмент воображения Леона. Личная рекомендация – после прочтения этой статьи вернитесь к этому трейлеру и посмотреть его кадр-за-кадром. Этот трейлер связан с множеством файлов, с которыми вы столкнетесь далее.
Далее следует обзор кода и вещей, укрытых в Resident Evil 4 Trial Edition, диске ограниченного издания, который некоторые получили незадолго до релиза Resident Evil 4, который был триал-версией игры. На диске были некоторые особо интересные вещи из 3,5, включая некоторые оставшиеся с Resident Evil 3,5 файлы. Первый элемент, оставшийся с ранней версии игры — «Замедляющий» эффект, которая окрашивает экран в размытую синеву и замедляет все вокруг, кроме Леона. Видео этого эффекта в использовании можно посмотреть ниже:
Синева не просто похожа на синий оттенок в Resident Evil 3.5, но и данные используются с диска ранней версии. Вы даже можете получить доступ к замедленному режиму без синевы с помощью Action Replay в финальной версии игры для GameCube, но синий оттенок появляется лишь в Trial Edition. Интереснее то, что локации в коде разбиты на четыре секции, 3 основных уровня из игры можно выбрать (Деревня, Замок, Остров), но есть также и уровень, который остался с 3.5. Внизу вы можете увидеть список «Загрузочных уровней» из меню Resident Evil 4 Trial Edition, хотя все файлы были удалены с диска, так что, к сожалению, вы не можете получить к ним доступ.
Не использованные в самой игре, созданы для тестирования
02 – ATARI TEST ROOM
02 – HIT TEST ROOM
03 – ANIMATION TEST ROOM
04 – GUN TEST ROOM
05 – BLOCK TEST
06 – *BLANK*
07 – AI TEST
08 – MORI-test
08 – FOREST-test
0a – *BLANK*
15 – EFFECT TEST
16 – *BLANK*
44 – SOUND TEST
00 – AIRSHIP FLASHBACK
0b – CHAPEL
0c – WATERWHEEL
0d – UNDERGROUND PASSAGE
Прежде, чем мы продолжим со списком уровней, я хочу отметить то, как это сходно с сценами в Resident Evil 4. В игре, в конце второй главы, когда вы впервые встречаете Las Plagas, вы проделываете путь через горную местность рядом с водяным колесом, а потом проникаете в пещеру, где находите ключ от церкви. Это звучит похоже, за исключением того, что вы идете в церковь, а не из нее. CHAPEL может также относится к раннему концепт арту для уровня с церковью. Это похоже на Церковь, которую мы посещаем в финальной версии игры, но время близко к закату, кладбище намного больше, нет никаких признаков нахождения на краю скалы и локация полностью окутана туманом.
Вернемся к списку уровней:
0e – MOUNTAIN SIDE
0f – COURT YARD
01 – CASTLE DRAPE HALL
04 – OUTSIDE CASTLE ROOM
07 – STORM
09 – SPIRAL STAIRCASE
10 – DINING ROOM
11 – WINE CELLAR
12 – TOILET
13 – FOOD CELLAR
14 – KITCHEN
14 – STORAGE ROOM
17 – DINING HALL
18 – DOLL ROOM
19 – BATHROOM
1a – TAXIDERMY CORRIDOR
1b – GENERATOR ROOM
1c – EXPERIMENT LAB
1d – CONTROL AREA
1e – INSIDE MOUNTAIN
1f – MOUNTAIN FOREST
Вся секция похожа на уровни, которые мы видели в трейлерах и геймплейных роликах. Похоже, что в геймплейный ролик разворачивается в TAXIDERMY CORRIDOR, DOLL ROOM и DINING HALL. Это может быть не взаимосвязано, но четко попадает под описание самых популярных сцен из геймплейного видео «Человек-клюк» из 3.5: но было выпущено на специальном DVD в Японии в поддержку Resident Evil 4. Похоже, что эта локация могла быть менее линейной, нежели в известной всем нам Resident Evil 4, включая поиск ключей и открытие дверей для дальнейшего прогресса в стиле старых игр Resident Evil. И, как вы видите на некоторых сканах, представлено также больше паззлов и головоломок с поиском дисков. И спиральная лестница, которую мы видели в трейлере «Туманной» версии, похожа на то место, где Леон заражается. Последнее замечание – это поместье может быть связано с ранним концепт артом для Resident Evil 4, на котором изображен замок, сильно отличающийся от финального; вместо окруженного рвом и многоуровнего, он выглядит более древним и окружен лесом на этом концепт арте.
В завершение хочется отметить, первоначально Resident Evil 4 задумывалась как последняя глава серии Resident Evil режиссера Хироси Сибата (Hiroshi Shibata). Resident Evil терял популярность, и Capcom должны были либо вернуть серии былую популярность, либо закрыть франчайз после этой игры. 3.5 должна была стать концом для франчайза Хироси Сибаты, но Синдзи Миками («отец» Resident Evil) окончательно решил взяться за «преобразование» франчайза, что закончилось выходом той Resident Evil 4, которая стала успешной. Миками также заявил в своем интервью журналу GamePro (выпуск 05/10, страница 28, посвящено Vanquish), что он находился под жесточайшим давлением в Capcom, из-за того, что они должны были выбрать между «Завершающей» и «Возрождающей» главой для Resident Evil. Они пошли путем возрождения, и это обернулось успехом, так необходимым для продолжения франчайза, даже несмотря на то, что определенные выборы Capcom привели к тому, что Миками покинул компанию.
Последней частью пищи для размышления является то, что некоторые файлы с доспехами были перемещены не только в финальную версию Resident Evil 4, но и в другую игру для PlayStation 2 – Haunting Ground. В конце концов, они не перечеркнули полностью все то, на что потратили время.
Скачать Resident Evil 3,5 Code: Madman Вы можете по ссылке ниже:
https://mega.nz/#!8AQTmLDQ!MYjt-FdL7pv9CVDsiJbXuyImjQGd9_pxKgvX0dnjzyg
Resident Evil 3,5 Code: Madman
Установка: Распаковать архив, играть
P.S. Игра на клавиатуре настраивается в опциях меню игры!
P.P.S. Кто то писал - изменить любой параметр в опциях игры. Управление - курсор кнопка подтверждения left Ctrl - начать игру тогда включится клавиатура теперь можно вернутся в меню и вернуть настройки как было
Прохождение от RiGget Main Channel