S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl by stason174 Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.4.22 by stason174 v.6.03
(Готовый пропатченный репак со всеми последними фиксами).
Установил и играй
НУЖНА НОВАЯ ИГРА!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl является уникальной платформой объединяющей в себе игровые уровни всей трилогии Сталкера, построенной на движке Зова Припяти. Полная нелинейность прохождения игры подчеркивается фриплейной направленностью игровой механики, однако Call of Chernobyl способна предложить игрокам прохождение в режиме истории и зомби выживания. Одной из главных особенностей является возможность выбора игроком на старте принадлежность к одной из группировок, главного героя и место появления на игровой локации.
Стоит отметить, что Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.
Другими словами команда Team EPIC создала некий конструктор, базу для разработчиков модификации по сталкеру, собрав в одном месте все лучшее что было представлено в трилогии и билд сборках. Зов Чернобыля стал довольно популярен, не только среди игроков, отдающих предпочтение нелинейному стилю прохождения, но и любителям пробежаться по довольно опасным и непредсказуемым цепочкам квестов, собирающихся в итоге в интересное сюжетное повествование, под названием "Тайна Зоны".
Основные изменения:
- Новые режимы игры - зомби выживание и режим сюжета Тайна Зоны.
- Во время игры в зомби режиме в игре исчезают все сталкеры, а игровые территории заселяются зомбированными.
- Тайна Зоны открывает возможность пройти отдельную сюжетную линию.
- В игре значительно расширена география игровых локаций, общее количество их стало равно 32-м. В их число входят как наземные, так подземные уровни всей трилогии Сталкер.
- Возможность выбора на старте принадлежности главного героя к одной из 9-и оригинальных группировок, выбор главного героя, и место появления.
- Реализованы возможности Азазель мода, где после гибели персонажа появляется возможность заимствовать его имени, снаряжения, вооружения, его ранг и репутацию.
- В зависимости от одетой экипировки будет изменяться и портрет гг.
- Переработанный AI и скорректированная система A-Life.
- Изменены погодные характеристики игровых уровней.
- Переработаны игровые локации и система гулаг.
- Реализованы ночные нападения монстров на сталкерские стоянки и базы.
- Возможность взятия в плен противника, его допрос и возможность получения в итоге координатов уникальных тайников, вооружение и многое другое.
- Переработанная система и экран игровой статистики. Наличие таблицы рейтинга лидеров как было реализовано в Тенях Чернобыля.
- Добавлены разделы конатактов и энциклопедия зоны.
- Полностью рабочий режим игры от третьего лица, с расположением камеры на плече персонажа. Рабочие диалоги автоприцеливание и обыск трупов.
- Персонажи занимаются торговлей, периодически сообщая об этом через систему динамических сообщений.
- Все игровые уровни по максимуму являются заселенными.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Возможность сражаться на сталкерских аренах как это было реализовано в Тенях Чернобыля и билде 2571.
- Для ГГ и НПС реализована система репутации и рангов.
- Появились свои уникальные достижения.
- Квесты которые вы не хотите выполнять можно отменить.
- Атаковать мутантов ногами (например тушканов), подойти к ним и нажать клавишу F.
Дополнительные опции с возможностью выбора:
Выбор режима игры с одной жизнью гг.
Возможность игры за зомби, для активации режима необходимо в меню выбора группировки нажать клавишу "Я".
Режим возобновления заданий торгашей, лидеров группировок и сталкеров.
Вкл./ Выкл. возможности появления вертолетов на локациях.
В настройках игры можно отрегулировать численность появления сталкеров и мутантов.
Оставить только реально происходящие сообщения в динам-х новостях.
Возможность увеличения срока ремонта вооружения и костюмов, в сторону увеличения, забирать заказ необходимо через определенное время.
Появление потребности персонажа во сне.
Вкл. режима деградации артефактов, со временем они начинают терять свои свойства.
Состав наземных игровых локаций:
Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Армейские Склады, Янтарь, Лиманск, Рыжий лес, Госпиталь - из Чистого Неба.
Даркскейп, Мертвый город - Билд сборка № 2571.
Бар, Росток, Радар, Припять, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 - из Тень Чернобыля.
Юпитер, Припять - из Зова Припяти.
Генераторы (март 2005) и Кладбище техники.
Подземные локации:
Подземелья Агропрома, Х-18, Х-16, Х8, Х-10, Путепровод "Припять-1", Комната управления Монолитом, Саркофаг, Варлаб (2005).
Доп.квесты / заселение зоны:
1. Основа сборки: MLR 5.4
2. DRXCoCQuestlines1.25 + Выдача сразу всех заданий (отключается)
3. Квесты от "skelja"
4. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами
5. Мод "Возможность брать деньги в кредит" (из сборки Nik71rus)
Оружие, предметы:
6. STCoP Weapon Pack 2.9 (оружейный пак) + стволы из АО (Открытые сетки прицелов)
7. В продаже прицелы с регулируемой кратностью
8. Продавцы покупают изношенное оружие (но не меньше 40%)
9. Outfit_Addon_1.4.7 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез (враги видят только за 20м) + СКАТ-9М + Новые "Головные уборы"
10. 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194] + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
11. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon) + Добавлена Палатка + Добавлены Баксы + Топоры / тесаки / ножи + Кевларовые пластины
12. Добавлен КПК - можно использовать как муз.плеер
13. Новых 3 бинокля, с возможностью апгрейда (из сборки Nik71rus)
Графика / текстуры:
14. Новый HUD by stason174 (СоС_hud + путь во мгле)
15. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке
16. XRS [v.1.4] (отключается)
17. Улучшенные закаты и рассветы
18. Отображение артефактов "плюсом" на детекторе SVAROG
19. Анимированные детекторы
20. Новые иконки предметов, от разных авторов
21. Текстуры рук высокого качества
22. Возможность изменения плотности травы (аккуратно с настройкой!) (вылеты при завышенных настройках)
Геймплей / правки:
23. Улучшенное ночное видение
24. Вода и еда портятся от радиации (отключается)
25. Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 - динамический HUD, эффект отдачи, перегрев оружия, различные эффекты ГГ
26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются)
27. Жажда (отключается)
2/. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг
29. Косые зомби
30. У Шустрого (в Баре, за охранником) в продаже все Артефакты и всё оружие
31. НПС не видят через кусты
32. Опасные НПС (меткие, быстрые) (отключается)
33. Отряды на всей карте (как в ЧН) (отключается)
34. Сложная экономика (отключается)
35. Меньше хлама с трупов (отключается)
36. Быстрое перемещение через ПДА (отключается)
37. Corpses drop(1.4+) (изъятие денег у погибших) (отключается)
38. Рандомные новости (отключаются в меню игры)
39. Модифицированный движок из Call of Misery - работа от LostAlphaRus
40. Мод "Реальный облик денег"
41. Повышены пороги получения рангов
42. Включён алайф (Жизнь на всех локациях, а не только там, где игрок) (отключается)
43. Лут мутантов, только при наличии ножа (отключается)
44. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого (отключается) (MLR)
45. Переходы между локациями нужно открывать, с помощью найденных КПК (можно включить все - в опциях игры) (MLR)
46. Квесты Фаната по обучению гг (MLR)
47. Добавлен информатор, у него вы можете приобрести некоторые переходы между локациями (MLR)
48. Открывающиеся игроком метки в КПК (MLR)
49. Покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД (MLR)
50. Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (MLR)
51. Оптовые закупки при ранге "Опытный" (MLR)
Звуки:
52. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка)
53. Звуки вытащенные из Мизери
54. Звуки шагов из АО
55. Посиделки у костра расширенное армейское издание
Менеджер модов:
56. Возможность отключать/включать моды через ярлык на раб.столе
Перевод на русский / русификация: av661194
Встроенный спавнер в главном меню игры нажать S
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.4.22 by stason174 v.6.03
(Готовый пропатченный репак со всеми последними фиксами).
Установил и играй
НУЖНА НОВАЯ ИГРА!
Коротко о том, что нового/исправления:
- MLR addon 8.3
- Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
- Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
- Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
- Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
- Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
- Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
- Сюжетный мод "История Хип" (девушка) от автора g0dl1ke (это его самый первый мод)
- Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
- Наполненных тайников теперь больше
- Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
- В ПДА добавлена вкладка "Радио": два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
- Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
- Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
- Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
- Награда за выполнение ачивки "Механик" +10% к рем.наборам снижено до 1%
- Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
- Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче - лучше не надо.
- Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
- Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
- Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
- Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
- Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
- Скорректированы цены на налобные фонари
- Повышен ранг Дегтярёву до мастера
- С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
- При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
- Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
- Ещё один квест Жирному
- Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
- Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
- Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
- Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
- Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
- Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
- Текстура для Жирного от Rindo Shiz
- Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
- Убраны крайние мины возле южного поста
- После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
- Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
- Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы
(к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
- Медик бандитов в депо на свалке
- Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
- Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
- Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
- Поправлен переход со свалки на агропром
- Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга
- Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
- Поправлены квесты для монолита
- Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
- Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
- Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
- Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
- Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
- Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
- Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
- Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
- Вырезаны электрические и огненне бюреры
- Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
- Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
- Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
- Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
- Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
- Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
- У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
- Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
- Со станции "Янов" убраны учёные
- Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
- Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
- Новикову добавлены приветствия из ЗП
- Приветствия Лоцману
- Жирный становится другом, если отдать документы
- Уменьшено количество кровососов в х-10
- Украинская озвучка некоторых неписей
- В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
- Нонстоп от Грелки
- Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром
- Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
- Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
- Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
- Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
- Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
- Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
- Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
- Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
- Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
- Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
- Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
И очень много мелких исправлений, которые все я не перечислю.
Всё увидите сами.
Размер: 14,71 Гб
Repack от stason174
FIX для сборки v.6.03 (01.01.18)
(на 6.02 не ставить!)
(новая игра не требуется)
исправлен вылет, если включить мод "Опасные мутанты"
исправлен вылет, если включить мод "Параметры артефактов и водки из MLR 8.3"
по умолчанию интерфейс включен
исправлен вылет, если включить пресет погоды
исправлен вылет в лаборатории х-19 "х-10"
исправлен вылет при заражении радиацией энергетика Non-stop
исправлен вылет при разговоре с проповедником, после получения ачивки "состоятельный клиент (накопить миллион)"
исправлен вылет "cit_killers_merc_stalker_aslan_squad" в режиме зомби
в менеджер модов, добавлено: "Разблокировать все этапы торговли" (Отключает ранговую систему торговли (чем выше ранг, тем больше/круче предметы в продаже)
=====================================================================================
Установка:
Скачать архив
С помощью программы Winrar, извлечь содержимое архива в папку с игрой, с подтверждением замены файлов
Играть
СКАЧАТЬ FIX с Яндекс Диска:
https://yadi.sk/d/Y_3sk8HS3R8yTG
СКАЧАТЬ FIX с Google Drive:
https://drive.google.com/file/d/1Z1zO5CtYvljD8udn8YJQH8sa3Lk60mwQ/view?usp=drive_web

Группа в VK: https://vk.com/scoc174
В группе вы найдете все по игре S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
моды для этой сборки, патчи, лечение вылетов, обсуждения
Присоеденяйтесь!