Sigerous Mod 2.2 2013 PC RePack By Siriys2012 Скачать через торрент
Sigerous Mod 2.2 (2013) PC RePack By Siriys2012
Секрет успеха Sigerous Mod кроется не в революционных нововведениях - фундамент заложен гораздо глубже. От старого «Зова Припяти» здесь остались разве что стартовый и финальный ролики и несколько сюжетных вставок вместе с ключевыми квестами. А ощущения от игрового процесса уже совсем другие. Игра стала опасной, дикой, неукрощенной, и это видно с первых секунд движения по Зоне. Даже начинается все совсем по-другому. Сначала один сталкер попросил нашего героя доставить посылку на Скадовск. Пробежав несколько метров и угодив в «карусель» с летальным исходом, я понял, что первый квест в игре не обойдется без приключений. Тут же встречаю сталкера, согласившегося провести Дегтярева к убежищу, и думаю, на этом беды закончились... Ан нет - мой попутный проводник умирает в неравной битве со слепыми псами, и мне приходится удирать от голодных зверушек, одновременно уворачиваясь от почти невидимых аномалий. Аномалии здесь не меняют своего местоположения, но раскиданы по всей локации, а не в отдельно взятых зонах. К примеру, недалеко от Скадовска в нескольких зонах расположились аномалии «карусель» — их можно распознать по характерным волнам в воздухе. Еще одна новая опасность — мины-ловушки, детонирующие при приближении к ним вплотную. Обычно они располагаютс на дорогах и мостах, так что до приобретения специального сканера мин Дегтяреву лучше избегать больших трактов или внимательно смотреть под ноги.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous Mod
Дата выхода: 03.03.2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт техподдержки: На оф. сайте SGM
Тип издания: RePack
Версия мода: v. 2.2
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT с 256 Mб
видеопамяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Основные особенности модицикации:
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов.
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит (Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
- Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
- Начало игры - Кордон.
- Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
- Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
- Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
- И многое другое...
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации!:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке
\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
Особенности RePackа:
За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.6.0.2
SGM_2.2_fixed_19.03
Исправлено:
1.Работа ящика-утилизатора.
2.Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3.Сбор электронных денег с трупов.
4.Зависание игры во время разговора с Султаном.
5.Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6.Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7.Вылет: motion not found [protecta_reload].
8.Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9.Живучесть кабанов и плотей.
10.Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11.Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12.Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13.Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14.Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15.Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Фикс-Аддон от makdm
Что исправлено:
AI additions для ЗП SGM 2.2:
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Отключение аккумуляторов для детекторов
Absolute_Structures_v1.0
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
Особенности:
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Инструкция по установке:
1.Запускаем Setup.exe и следуем инструкциям инсталлятора.
2.Погружаемся в атмосферу "зоны"