NLC 7 Я Меченный Переосмысление by SeregA-Lus Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — NLC 7. Я Меченный — Переосмысление / Rethinking (2017) PC RePack by SeregA-Lus
Сборка содержит в себе два игровых баланса: «Light» и «Default». Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7. Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно) нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры. Сюжетная линия сборки с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5. Одной из основных составляющих сборки является качественное оружие. Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы. Также одной из отличающих баланс «Лайт» от декабрьского релиза особенностей являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.
Год выпуска: 2017
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: patch от 11.03. 2018
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления:
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея — однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было — разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. «Подземка Агропрома» в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода «Росток»)
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже — 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем — полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные «Компасы» расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после «выключения» Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление — «намазка» костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи «Маятников», артефактов «Компас» и «Одуванчик».
Торговля — от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и «альтруизма». Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
Изменения, исправления, дополнения.
Последние оружейные правки:
— обновлен визуал ПП UZI + новые звуки
— правки АПС: модель, текстуры
— Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500
— пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура
— изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17
— заменен звук выстрела Ремингтон 870
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light — от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован — от Кордона до Саркофага и обратно.
Спасибо vvdok и -R-V-S-
P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.
Изменения и дополнения:
1. Вставлен квест на «улучшение» артефактов в Туманной чаще. Говорим с учеными на Болотах. (спасибо Mikelik)
2. Добавлены диалоги у Ворона. Есть возможность прибарахлиться за «уникальные» вещи.
3. Пересмотрены рецепты артефактов класса «Пустышка» и некоторых артефактов 3-го уровня. Смотрим снимки рецептов. Ранее полученные рецепты, работать не будут. Просим простить за неудобства.
4. Изменены хар-ки артефактов, модификатов и абсолютов в сторону «улучшения».
Описание редких артефактов. Спасибо olodkav.
5. Артефакты теперь исчезают при ношении на поясе, когда износ составляет выше 85%. Спасибо Zagolski.
Отдельно вариант, для любителей, где артефакты взрываются.
6. Пересмотрены сюжетные тайники и тайники сталкеров.
7. Изменения бартера у некоторых торговцев и персонажей.
8. ПНВ для экзоскелетов от den1s.
9. Химеры чуть ослаблены, Гиганты немного усилены.
10. Пересмотрены награды и затраты за выполнения некоторых циклических квестов и по просьбам сталкеров. Рашпиль и Китаец, берут любой Спас. Сахаров возьмёт и «намазанный» костюм.
11. Подправлен ремонт брони и оружия ремкомплектами и в тисках.
12. Есть продолжение по тайнику Волка на ЗХ, но доступно только тем, кто его ещё не находил.
Ну и по мелочи, около 50 пунктов… в основном не касающиеся гемплея.
Описание работ по оружию:
1. Заменен визуал автомата Фамас Г2 (продается у Султана)
2. Заменен визуал пистолета Беретта-93
3. Освежен визуал пистолета Беретта-92. Небольшие правки модели, заменена текстура.
4. Добавлены съемные прицелы на следующее оружие:
— автомат АС Вал
— автомат СИГ552
— автомат Г36 Компакт
— автомат Фамас Ф1
— автомат Фамас Г2
— пистолет-пулемет УМП45
— пистолет-пулемет Бизон
5. Добавлены глушители на оружие:
— пистолет-пулемет УМП45
— пистолет-пулемет УЗИ
6. Небольшие правки пистолета Форт-17.
7. Небольшие правки ружья Вепрь12
8. Заменены текстуры некоторого оружия на более детализированные и бампы к ним.
9. Заменены звуки выстрелов у оружия:
— автоматы линейки Г36
— пистолет Беретта-92
— пистолет Браунинг Хай Пауэр
10. Пистолет-пулемету УМП45 добавлен звук выстрела с глушителем.
11. убрано качание ствола Форт-12 во время прицеливания.
12. Правки в описании некоторых образцов оружия.
13. Уменьшена кратность прицела 1ПН93 до первоначального значения.
14. С пулеметом ПКМ, на балансе Лайт, теперь можно бегать.
15. Ребаланс пистолетов и пистолет-пулеметов калибра 9 мм.
Патч 2.5.1 от 10.09.2017 включает в себя все ранее выложенные патчи и фиксы к сборке 2.5
1. Рецепты полностью пересмотрены. Радикально.
2. Добавлено 5 новых. «Ломоть Мяса», «Слизь», «Морской Ёж», «Аккумулятор» из «Снежки» и «Выверт» из «Холодца».
3. Добавили глаз полтергейсту. Глаз добавлен в пару рецептов.
4. Добавлено свечение артефактам от Загольского.
5. Добавлен квест про «Маятники». Продолжение квеста по гаусс-пистолету.
6. Есть возможность «зарядки Компаса» в РЛ.
7. Султан подправлен.
8. Торговля.
9. Новые иконки, сны, финальные титры.
10. И очень много всякой мелочи…
Спасибо — mikelik, Grisli, Paradox, vvdok, -R-V-S-, Graycat, den1s
Зависание Стаса
Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика — охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где-то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.
Способы
1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой «жизни» и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.
Баг с неубиваемыми Зомби
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также совет стрелять вооруженным зомби в тело.
Темная долина
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.
P.S. Нельзя сохраняться около Сидоровича и около квестовых НПС! Сидор может исчезнуть просто!
Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0006
Версия игры: patch от 11.03. 2018
Репак обновлен 19.03.2018. добавлен патч от 11.03. 2018. Добавлено дополнение, делать сохранения где угодно (ставить по желанию).
Размер: 4.89 GB
Автор Репака «SeregA-Lus»
Спавнер для NLC 7 Я Меченый