S.T.A.L.K.E.R. SoC АМК Autumn Edition RePack by SeregA-Lus Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - АМК Autumn Edition (2016) PC RePack by SeregA-Lus
Это сборка всеми известной модификации AMK 1.4.1, которая используется платформой для многих модификаций, и не менее известного графического, атмосферного аддона Autumn Edition 3.0.
Особенности репака:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0004
Версия мода AMK: 1.4.1
Версия мода Autumn Edition: 3.0
Автор Репака "SeregA-Lus"
Дополнения:
Освещение (Динамическое/Статическое)
Прицельные сетки (misery/gnomus/absolute-4x3/16x9/16x10)
Спавнер (активация клавиша S)
Изменения AMK 1.4.1:
Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
! Ищут и подбирают артефакты, активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
! Торгуют: Хабар дешевый и распостраненный продают торговцам если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
! Ведут бои с враждебными сталкерами, причем: бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
! На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
! Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
! Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
! Отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли: является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока, вносит в игровой процесс серьезное разнообразие, помимо того, эта система добавляет атмосферы игре!
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею - PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
Полностью динамические аномалии: Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
Добавлены прицелы на уникальные стволы.
Переработана система повреждений.
У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Случайные тайники:
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
Новое оружие:
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.
Новые монстры:
Электрохимера.
Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте!
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше / исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался.
Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Настройка худа при разных костюмах:
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Изменения Autumn Edition:
Графика и звук:
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан.
Добавлена новая растительность .
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2).
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое.
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален.
Множество новых текстур.
Новая музыка.
Геймплей:
Артефакты можно найти только с детектором.
Вид рук меняется в зависимости от костюма.
Возможность сна только в определенных местах.
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый.
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается).
Улучшенный ИИ.
Ремкомплекты для оружия и брони.
Ремонт брони и оружия у Торговцев.
Рандомные тайники.
Изменены награды за второстепенные квесты.
Новые ПНВ.
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок.