S.T.A.L.K.E.R. CoC Legend Returns (2017) PC RePack by Siriys2012
Глобальный аддон на CoC, вобравший в себя много как авторских идей, так и хорошо забытых самими разработчиками трилогии (контент из диздоков и билдов). Упор делается не столько на технологическую часть, сколько на атмосферную. Так, в LR присутствует погода на основе билдовской и свой пак шейдеров, которые преобразуют "бездушную" графику ЗП до неузнаваемости (при этом все преимущества встроенного Atmosfear 3 остались). Эффект от графики усиливается хорошо проработанными эмбиентами. В модификации также присутствует очень много текстового контента, поэтому она наверняка приглянется взрослой, читающей аудитории. Аддон начал свой путь развития с СоС 1.4.22 и в дальнейшем будет развиваться независимо от новых версий СоС.
Торрент-репак игры + Legend Returns 0.8 + FIX 6 Siriys2012 :
Особенности репака:
1. Ничего не вырезано / не перекодировано;
2. За основу взята модификация Call of Chernobyl (v.1.4.22);
3. Модификация Legend Returns (v.0.8);
4. Установлен Fix #6.
Время установки 15-20 минут.
Изменения версии 0.7:
ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ:
- Исправлен вылет при обыске мутанта на арене (спасибо av661194)
- Возобновлён подсчёт срезания частей мутантов (спасибо av661194)
- Доработаны динамические новости (спасибо av661194)
- Исправлена нерабочая аномалия "Марево".
- Исправлены (по возможности) несоответствия в количестве требуемых предметов по квестам.
- Исправлена излишняя болтливость НПС (при ожидании и поднятом оружии).
- Чугуйкин больше не будет паниковать при нападении на блокпост.
- Исправлено отсутствие положительных эффектов от бронепластин.
- Вырезана глючная дверь на северном хуторе (Тихие Холмы).
- Выпилена синюшная карта Зоны.
- Вырезаны некоторые неиспользуемые текстуры.
- Вырезан квест с доставкой ПДА Шустрому.
- Незначительные правки текстов.
ЗАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ:
- Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам.
- Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему).
- Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь.
- Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах.
- Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря.
- Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках.
- Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы.
- Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба.
- Добавлен медик в мобильный лагерь учёных.
- "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты.
- Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу.
- Добавлен Харон в Припяти.
- Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ.
- Техник сталкеров переехал в деревню новичков.
- В Городке-32 появились контролеры.
- Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.
КВЕСТЫ:
- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше.
- Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву.
- Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии.
- Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров.
- Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов.
- Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби.
- Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная).
- Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться.
- Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых.
- Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.
ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС:
- Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам.
- Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола.
- Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков).
- Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль».
- Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска.
- Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9".
- Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы.
- ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.).
- Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников.
- Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников.
- Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания.
- Сильно урезана стоимость рандомных записок.
- ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше.
- Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра.
- Повышена живучесть некоторых мутантов.
- Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами.
- Скорость бега НПС как в ТЧ.
- ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов.
- Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).
ГРАФИЧЕСКАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:
- Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах.
- Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога.
- Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях.
- Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов).
- Новые, более красивые бампы для некоторого оружия.
- Новый лоадскрин.
- Билдовский визуал Сахарова.
- Новое главное меню и музыка в нем.
- Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов.
- Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов.
- Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках.
- Заменен эмбиент на некоторых локациях.
- Дополненная билдовская озвучка мутантов.
- Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные.
- Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям.
- Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.
ПРОЧЕЕ:
- Альтернативные точки старта Слизней и ЧН. Сокращено количество стартовых точек для Военных.
- Экологи и Монолит стартуют с респираторами. Бандиты, ЧН, наемники и слизни - с шарфами-масками.
- Ара, Проповедник и Волкодав покупают зашифрованные ПДА.
- Перемещены/убраны старые и добавлены новые аномалии на некоторых локациях.
- Перепрятаны/убраны старые и добавлены новые тайники на некоторых локациях.
- Переименованы записки Хабарщика и "самиздаты".
- Вырезаны электры на территории деревни новичков. Добавлены электры в тоннель под ж/д.
- Вырезан пух в тоннеле на Кордоне. Добавлено поле с электрами, как в ТЧ.
- Добавлено множество пси-зон в Лиманске (Городок-32). Теперь действительно понятно, с чем связана мистическая история с жителями этого города.
- Добавлены пси-зоны на некоторых территориях Рыжего Леса.
- Новые территории в Темной Лаборатории немного обставлены динамическими объектами.
- Учёные теперь носят никнеймы [имя+фамилия] вместо старых [имя+кличка].
- Новости о смерти сталкеров и комментарии к ним появляются в разы реже. Исправлены многие ошибки в новостях. Прочие мелкие доработки. Почти все, кто участововал в ивенте в группе VK - ваши никнеймы увековечены.
- Исправлен недочёт, когда не все имеющиеся истории отображались в загрузочном экране.
- А также многое-многое другое, о чём мы забыли.
Над проектом работали:
Огромное спасибо следующим людям, которые непосредственно помогают или помогали LR :
First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за помощь в исправлении скриптов динам.новостей и лута мутантов
Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода
Николай "FOL" - спавн, СДК, левел-дизайн.
Никита "Nevropotolog" - моделлер.
Андрей "Director_NTV" - концептщик.
Иван "vangut" - скриптер, спец по балансу.
Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер.
Артём Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер
Артём "Shev" Шевченко - звуковик
Дмитрий "DamagedJustice" - тестер, комьюнити-менеджер.
Глубокое уважение и Спасибо :
Team Epic за Call of Chernobyl.
Cromm Cruac за парочку текстур из AN2.
AdrenoBPC за скриптовую функцию постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовые наработки.
r_populik за анимации из OGR.
power_cat за опциональные шейдеры, портированные из PCFM.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Разработчикам Shoker Weapon Mod за модель топора.
P.S.
R2_tonemap OFF ввести в консоли никаких пересветов не будет. Вдовесок можно и блум отключить (r2_ls_bloom_threshold 1)
Ну и r2_sun_lumscale 2 поставить. После этого графон становится наамноооогоо лучше и приятнее