S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Lost Path 2017 PC Скачать через торрент
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: Lost Path 2017 PC
Главная особенность модификации - полностью работающая симуляция жизни в зоне!
Lost Path - это мод на основе Call of Chernobyl со своими уникальными доработками и контентом, а так же фичами из CoC 1.5. Так же в моде присутствует нормальный вариант Войны Группировок(не лагающий), который с помощью опций в папке с игрой можно настроить под себя, сделать войну менее или более активной. Вы можете выбрать, устроить в Зоне настоящий Афганистан с блекджеком и Монолитовцами или же спокойно исследовать Зону. Новый МЛР, локация "Поляна", переработанная хардкорная экономика - это лишь немногие интересные аспекты мода. Визуальная составляющая так же на высшем уровне. Новые партиклы, сама графика, иконки инвентаря - все это выполнено в лучшем стиле. У важных персонажей есть уникальное оружие с улучшенными характеристиками, убив этих персонажей, вы можете завладеть этим оружием, новые образцы брони так же прилагаются. Было добавлено множество других важных персонажей. Была проведена серьезная работы с системой апгрейда. Теперь для уникальных улучшений потребуются не только деньги... Так же присутствуют и новые мини-сюжеты.
Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым CоC).
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет.
Точки ресурсов и Базы:
Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.
Уникальные персонажи:
механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.
Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры:
Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.
Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51:
Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.
Некоторые изменения в работе сквадов:
Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.
Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации:
В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.
Уникальный контент:
! Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
! Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
! Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
! Старт за сталкера новичка
! Вступление в группировки после помощи группировке
! Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
! Уникальное переселение НПС
! Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
! Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
! Переделанная торговля
! Опциональная дневная радиация из СоМ
! Влияние выброса на КПК
Новые фичи:
! Использование сервопривода для определенных костюмов.
! Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
! Разноцветные тайники из СоС 1.5
! Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
! Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
! Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
! Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
! Новые задания: в Темной Лощине
! Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использование сервопривода в модификации Lost Path:
Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path:
ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс.
ЭКЗЫ и ПРИВОДА:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода.
Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7
Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Ребятам из команды LR за помощь
Дополнения, фиксы к моду
Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/mNpsgn0X3KN9dG
Патчи, правки, дополнения скачать
Установка : распаковать в любую папку клиент 2.3 и настроить "Запустить.cmd" (иногда ".cmd" не видно) под себя. По желанию устанавливается 2.3 PR [build 1109]. Подробнее в постах по оптимизации. Прежде чем задать вопрос - прочтите FAQ и посты по оптимизации. Для запаковки использовался WinRar5. Если проблемы - обновляйте архиватор.
Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.
Ссылка на группу вКонтакте: https://vk.com/lost_pafos
Скачать доп. аддоны : https://vk.com/topic-130929322_35925134
Текущая версия : 0.5.007
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition
Размер: 18.91 Gb
Trainer / Трейнер
Обновлен торрент на 0.5.007 версию. Все старые файлы или оригинальные файлы сталкера работать не будут. Репак тяжелый, поэтому может открыться не сразу. Если оригинальный лаунчер при запуске выдает ошибку, значит нужно запустить еще раз — ключ не успел сгенерироваться.